Затыкаем дырки

У меня куча блогов, писать везде некогда, но иногда есть повод. Теперь перевожу этот блог в автономное плавание, наполняться он будет всем тем, что скидывают мне друзья в мессенжеры, чтобы убить то время, которого у меня и так нет.

Сегодня откроем день гифками на тему мили, поли и ции. Даже если вас повязали - не отчаивайтесь.




Я - стукач!

Вчера стал свидетелем картины, как из офисного здания вышло тело в состоянии алкогольного опьянения и село в автомобиль. Потом оно поехало.

Лично я крайне жестко отношусь к такому гамну, как езда в пьяном виде за рулем, поэтому позвонил в 102. ХЗ, то ли его не вычислили на улице, то ли он слишком крут, но это чмно сегодня опять приехало на своем лексусе на работу.

Чмо работает директором небольшой компании, а машина у него на минских номерах.
Рвочъ

Продвижение сайтов в Беларуси


Замутили со знакомым товарищем из Минска эдакий флешмоб по продвижению сайтов. Задача вывести в белорусский топ Яндекса внутряки блогов по запросу "Продвижение сайтов" (вот эту страницу двигаю). Смысл в том, чтобы показать белорусским seo-конторам, что это не так сложно, в том чисе продвижение по конкурентному запросу внетренней страницы сайта.

Пока у меня 23 место, хотя стартовал с семидесятого.

P.S. Хорошо, что вы не читатете этот блог))))))

Белпочта - быстрота, надежность и доступность


Сегодня на сайте белпочты нарвался на картинку, которая сменяется в шапке сайта. Толстая тётка с коробкой в руках, а в центре шапки - быстрота, надежность, доступность.



Ну ни как у меня такой совковый тип гражданки не ассоциируется со слоганом Белпочты...

Первые выходные с новым законом о запрете распития пива на улице



На выходных гулял с сыном (пока он у меня в коляске в лежачем положение транспортируется). За один час на улице в микрорайоне Девятовка в Гродно встретил 46 человек в явном состоянии алкогольного опьянения. До вступления в силу закона о запрете распивания слабоалкогольных напитков на улице такого количества пьяных я не встречал.

Считать начал принципиально, как за 4 минуты пересекся с двумя пьяными компаниями на улице. Одни просто мирно громко матерились, вторые орали песню про дембелей и духов, которым еще служить и служить...

Да, никого с бутылкой пива я не встретил, но бутылка уже не пива в каждом встреченном точно сидела.

Кстати, прикольно, что новый закон ударил и по бабушкам, которые собирают бутылки - сейчас их можно найти только в укромных уголках и малопосещаемых местах (входы в подвалы, автобусные остановки улиц на окраинах, заборы и т.д.)

Руби бабло на своем ЖЖ


Многие мои популярные френды (и не популярные тоже) могут начать зарабатывать деньги в своих ЖЖ путем размещения ссылок в постах. Недавно открылась новая биржа продажи ссылок, которая работает с ЖЖ.

Например, одна ссылка в старом посте этого блога стоит 1 российский рубль в день. В месяц это доллар. А если постов в архиве 200? Вы понимаете к чему я?

Короче, вотреф-ссылка на биржу. За консультациями и вопросами в комменты. Главное, что теперь ЖЖ можно очень просто монетизировать как руками, так и на автомате, и это не бросается в глаза.

телик-шмелик

Завтра, 10 февраля, в промежуток времени с 7 до 8 утра я могу промелькнуть на мгновение в передаче "Утро хорошего дня" по телеканалу "ЛАД". Там же покажут и моего сына - его первые съемки, правда снимали с экрана компьютера, но все-равно)))) .

ипЕШНИК







Сегодня получил свидетельство о регистрации индивидуальным предпринимателем. Наконец-то я смогу с чистой совестью зарабатывать по 8 000 долларов в декаду...